Воскресенье, 15.06.2025, 19:05
Веломир - всё о велосипедах
| RSS
Главная | Инструкции в помощ
Меню сайта
Разделы
Ролики|Rollers [2]
Трюки, стили езды|Stunts, driving style [7]
Уход, ремонт, модификации|Maintenance, repair, modification [0]
Облако тегов
звёзды Ремонт велосипеда музыка велосипеды собраные нами Песни скачать МЫ ВКОНТАКТЕ поющие гитары сакачать диски спицы пособия зборка велосипеда статии триал Велосоривнования Вилки Одесса Ильичёвск BMX что нужно знать велосипедисту Правила настоящих велосипедистов екстремальное катание краска Хамелеон Устройство современного велосипеда Фото пользователей и их велосипедов зима Даунхил BMX словарь пирколы системы амортизации юмор педалирование приколы Учёба езды уникальности велоредуктор педали Видео по установке запчастей руль и вынос Рама ремонт Кросс-Кантри Амортизация ремень Осевой привод привод вынос рога руль Рмонт Цепь Каретка камера покрышка Skate Hardware Комплектующие скейта Строение How to choose a skateboard? Как выбирать скейтборд? Care skate Уход за скейтом kickflip кикфлип Olli Олли Skate Park Скейтпарк Formulation of a snowboard Постановка на сноуборде Трюки на сноуборде Riding style Стили катания Tricks on roller skates Трюки на роликах Speed skating Спидскейтинг Tricks for Beginners Трюки для начинающих As a brake on the roller? Как тормозить на роликовых? Как тормозить на роликовах? ссылки
Главная » Статьи » Ролики|Rollers » Ролики|Rollers



Как выбрать ролики
Определившись в предпочтениях по поводу стиля катания на роликах, вы остаетесь один на один с огромным стендом, увешанным роликами, и постоянно отвлекающимся продавцом. Я уверен, что вы уже увидели те блестящие, самые красивые ролики, которые сами просятся к вам в руки для их более детального рассмотрения. Как же определить, что они из себя представляют? Как выбрать ролики, подходящие именно для вас? Давайте рассмотрим все плюсы и минусы различных вариантов их конструкции.

Выбор дизайна и цвета роликов зависит целиком полностью от Вас, и единственное, что здесь можно посоветовать, так это мысленно представьте себя в этих роликах и одежде, в которой вы предполагаете кататься. Сочетаются? Тогда порядок! Кстати, если вас устраивает дизайн, но не подходит цвет, то стоит спросить продавца о наличии других расцветок - как правило, одна и та же модель выпускается в нескольких цветовых исполнениях и вы сможете выбрать подходящий Вам вариант.

Теперь давайте посмотрим сам ролик. Взятый вами со стенда конек, наверняка, будет относиться к одной из следующих трех категорий:
Ролики с жестким ботинком

Когда то это была самая распространенная конструкция роликов: прочная внешняя пластиковая оболочка, в которую вставлен мягкий сапожок. Ведущие производители роликовых коньков на сегодняшний день практически достигли совершенства при создании роликов этой, ставшей сегодня уже классической, конструкции.

Характерные плюсы: отличная боковая поддержка ступни, неплохая вентиляция (у роликов для фитнеса и отдыха), ударопрочность и стойкость к истиранию внешнего ботинка, возможность стирки сапожка. В некоторых моделях предусмотрена возможность непродолжительной ходьбы прямо во внутреннем сапожке. Это удобно там, где запрещено кататься на роликах (например в метро).

Минусы: относительная тяжесть конструкции, в некоторых случаях пластик внешнего ботинка может давить на ногу.
Ролики с мягким ботинком (Soft-Boot)

В мире роликовых коньков несколько лет назад наметилась тенденция перехода от жесткого ботинка к мягкому, т.е. вместо двойной конструкции из пластика и мягкого внутреннего сапожка, ролики получили несъемный ботинок из прочной ткани, кожи или ее заменителей. Боковая поддержка в таких роликах может обеспечивается как внешней пластмассовой силовой манжетой, так и внутренними элементами жесткости из пластика. Технология создания таких конструкций и отработка их нюансов постоянно находится в стадии совершенствования и на сегодняшний день встречаются модели, отвечающие самым высоким требованиям профессиональных роллеров.

Характерные плюсы: стильно выглядящая легкая конструкция, повышенный внутренний комфорт, отличная вентиляция.

Минусы: сложность в чистке (стирке) роликов, в некоторых случаях отмечается недостаточная боковая поддержка ступни.

Гибридная конструкция: Жесткий внешний полуоткрытый и стойкий к истиранию пластиковый башмак переменной жесткости и комфортный внутренний сапожок. По мнению создателей такая конструкция должна сочетать в себе как плюсы традиционной конструкции: отличную боковую поддержку, стойкость к ударам, возможность чистки (или стирки) внутреннего сапожка; так и достоинства роликов с мягким ботинком: полуоткрытая конструкция обеспечивает хорошую вентиляцию и выглядит привлекательно.
Ролики со съемной рамой.

Обычно выполняются в виде высокого жесткого кроссовка с элементами крепления рамы в подошве.

Плюсы: можно снимать раму с колесами и при необходимости ходить как в обычных кроссовках.

Минусы: конструкция крепежа рамы к подошве снижает общую надежность, для некоторых роллеров боковая поддержка бывает недостаточной, сами кроссовки все-таки жестковаты для ходьбы, цена бывает неоправданно завышена.

Перед тем, как примерить ботинок, обратите внимание на очень важные "мелочи":

КЛИПСЫ (бакли) или ШНУРКИ. Обычно ролики имеют одну клипсу в верхней части силовой манжеты, а вот подъем ступни могут закреплять как 1-2 дополнительные клипсы, так и шнурки.


Клипса - механическая застежка-зажимы с рычажком. Единственным преимуществом клипсы перед шнурками является скорость и удобство их застегивания. На некоторые ролики ставятся клипсы с "памятью" - один раз отрегулировал усилие зажима и потом можно просто застегивать без подгонки застежек вновь. Об этом этом нужно распросить продавца роликов.

Шнуровка, в отличие от клипсы, намного равномернее затягивает ботинок ролика, что намного повышает комфорт. Шнуровка сама по себе надежнее клипс, именно поэтому ролики для агрессива делаются только со шнуровкой.

ВЕНТИЛЯЦИЯ. Это самый сложный вопрос при выборе роликов. Просто посмотрев на ролики, очень сложно сказать насколько приличную вентиляцию они имеют. Ведь скажем, наличие отверстий в пластмассовом ботинке хорошую вентиляцию не гарантирует - материал внутреннего сапожка может оказаться излишне плотным, или отверстия в нем могут быть неудачно расположены для хорошего обдува. Поэтому нужно обратить внимание на вид ткани в передней части внутреннего сапожка или ролика типа Soft-Boot. Ткань в вентилируемых частях ботинка должна иметь сетчатую структуру. Но самое оптимальное в решении этой задачи - узнать о качествах понравившейся модели у ее обладателей:).

Взвесив все за и против, можно приступать к примерке роликов. Нога в ботинке ролика должна чувствовать себя комфортно, на жаре и в движении нога немного распаривается, поэтому при примерке пальцы ног не должны упираться в носок ботинка. Особенно тщательно нужно примерять мягкие ролики Soft-Boot - ботинок должен четко сидеть на ноге. Попросите продавца показать, как правильно застегиваются ролики, потому что иногда сразу не удается сообразить, куда вставляется "эта непонятная клипса", что должно быть сверху и что заправляется внутрь. Вне зависимости от типа застежки (клипсы или шнурки) ботинок в роликах следует затягивать достаточно плотно, но так, чтобы он не сдавливал ступню. При покупке роликов для агрессива ботинок должен быть обязательно на полразмера-размер больше обычного - при приземлениях ступню немного "плющит", поэтому спереди должно быть свободное место.

Чтобы оценить БОКОВУЮ ПОДДЕРЖКУ роликов, надо встать на одну ногу и всем весом нажать на внешнюю (или внутреннюю) сторону ботинка ролика, т.е. попытаться "завалить" ролик в сторону. Чем сильнее сопротивление ботинка ролика - тем проще будет маневрировать на больших скоростях и исполнять технически сложные трюки. Если удается сильно "завалить" ролик вовнутрь или наружу, то это значит что боковая поддержка этой модели для вас недостаточна и нужно попробовать другие ролики.

http://roller.ru

Категория: Ролики|Rollers | Добавил: Strelok (27.12.2010)
Просмотров: 856 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
RSS Форума
Мини-профиль
Сообщения:

Хость, Привет!. Зарегься или авторизируйся!
Вход! Регистрация
Опрос
Вы попадали в аварию?
Всего ответов: 12
Статистика
Copyright MyCorp © 2025