Эта статья предназначается для начинающих сноубордистов, только начинающих делать трюки, или для тех, кто хочет получить подсказки по улучшению основных трюков. Изучение основных трюков ведет к отбитой заднице и другим последствиям. Но это необходимо и через какое-то время ты станешь лучше. Для начала, будь уверен в своих силах и не бойся упасть или повредиться, потому что это произойдет. Я говорю это всем, кто пишет мне. ЕСЛИ ТЫ СЛИШКОМ БОИШСЯ, ТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ДОСТИГНЕШЬ! Просто тренируйся, и у тебя все будет получаться. Не приходи в уныние, смотря на все эти прыжки других райдеров на склонах. Однажды, если выдержишь, ты будешь одним из них.
Прежде всего, ты должен знать, как подъехать к трамплину, что бы позже ты мог пульнуть 540 и 720. Подъезжай к трамплину с расстояния не меньше 6 метров, что бы набрать хорошую скорость. Очевидно, чем дальше от трамплина ты начнешь, тем большую скорость ты наберешь при спуске. Вот основная формула: Скорость+Олли=Высота (Время в полете). Высота вылета и время в полете - ключевые факторы при выполнении ужасающих грэбов и вращений.
Итак, возвращаемся к прыжку с трамплина. Сначала посмотри на других. Посмотри, как они это делают, и наблюдай за их стилем и осанкой во время выполнения прыжка. Не комплексуй, а учись на примере. Хорошо когда у тебя есть друзья которые лучше чем ты прыгают, но не оставят тебя одного (в первый год, они плохо относились ко мне), по этому ты можешь научиться у них. Не парься, если в первый раз убрался. Но в первое время не надейся стать центром внимания. КАЖДЫЙ ПРЫЖОК РАЗЛИЧЕН! Помни об этом поначалу, не пытайся сделать что-нибудь сумасшедшее в первый день, и практикуйся, практикуйся, практикуйся! Когда у тебя начало получаться попробуй улучшить стиль, высоту и т.п. При подъезде к трамплину для контроля скорости выполняй резанные повороты, но не пугайся и не едь слишком медленно. Я получил жесткий первый опыт - я убрался лицом с края трамплина. У моих друзей осталась запись этого, и они постоянно прикалываются при просмотре! Не разгоняйся сразу с вершины склона, иначе можешь поломаться!:-)
Не нервничай при приближении к трамплину. Делай олли (отклоняешься назад и отрываешь нос доски от снега, если ты не умеешь делать олли, ты не умеешь делать ничего) как только нос доски вылезает за край трамплина. Выбор момента очень важен. Это займет какое-то время, но должно быть прикольно. Согни колени. Это единственная самая важная вещь. Согни колени! Это важно для Олли и для приземления. Согни колени при выполнении Олли чтобы получить хороший щелчок и держи их согнутыми во время полета. Когда приготовишься приземляться, что для начинающих происходит через секунду или две после вылета с трамплина, наклонись вперед чтобы выровнять доску по склону. Если ты слишком сильно завалишься вперед, тогда ты можешь зарыться носом в снег, возможно, поломаешь доску, а сам упадешь как мешок с картошкой. Если сильно завалишь назад, то доска выскочит из под тебя, и ты упадешь назад и зароешься в снег, что больно (как это произошло со мной), твои ноги скрутятся, и ты растянешь их. Я не пытаюсь испугать тебя или еще что-нибудь в этом роде, я просто объясняю тебе четко и холодно - в смысле говорю четкие и холодные факты. Ты серьезно должен попрактиковаться с приземлением, чтобы найти, что для тебя комфортно. При приземлении держи доску прямо и плоско, потому что если ты приземлишься на кант (бок) доски, то ты можешь поломать ее, или что вероятнее поломаться. Что более приятно.
Некоторые важные замечания: компенсируй удар о снег коленями и балансируй руками. Не пытайся сразу после приземления сбрасывать скорость проскальзованием.