Ночная езда
Лето
- жара(этого лета это не касается) и вот отсидев целый день в душном -
жарком офисе или выйдя из прохладного - кондиционируемого офиса на
улицу в жару, вы ждете - не дождетесь когда в вечерней прохладе можно
будет поноситься по дорогам, тропинкам или просто прокатиться за пивом.
екоторые
скажут - ночью надо спать, другие не согласятся - надо не спать! Но
позвольте - если постоянно спать/не спать то и надоест и ни каких сил
не хватит. К тому же кататься не обязательно всю ночь на пролет, так
что на все другое время тоже останется.
ообщем
кататься вечером-ночью классно, не жарко и главное вечером у
большинства есть свободно время(не на работе), но как и все на этом
бренном свете такие покатушки имеют ряд минусов такие как:
- территориальные ограничения в местности для езды
связанные с повышенной пересеченностью местности и сложностью ее
рельефа, а так же злобностью и не доброжелательностью обитателей.
Тоесть многие лесные тропки, срезы через дворы и прочую не
благоприятную местность придется вычеркнуть из своего маршрута.
- человеческий фактор - это ваша не внимательность и
не внимательность других участников движения. Вечером, особенно в
сумерки - когда еще не темно, но уже и не светло - человеческий глаз не
так восприимчив - а если к этому добавить накопленную усталость или
дозу алкоголя - то опасность становится более чем реальной.
опробуем ответить как свести все эти опасности к минимуму.
Общие рекомендации:
остарайтесь
не ездить по не знакомым местам будь то город или нет, объезжать группы
молодых людей, не лихачить на дороге и просто постарайтесь быть более
внимательны.
Подготовка:
еред
выездом - даже если вы едите попить пивка, проверьте состояние вашего
байка(в пути в темноте устранять проблемы - это не лучший вариант), а
так же наличие у вас минимального ремнабора(насос, камера,
6ти-гранники), наличие денег(на всякий пожарный или хоть на пиво) и по
возможности телефона(связь - великое дело, но приделывать домашнему
более длинный шнурок смысла нет). Желательно было бы одеть каску и
светлые(с прозрачными или светло-желтыми линзами - если хотите что-то
видеть с темными лучше не одевать) вело-очки - они спасут вас от ветра,
песка, насекомых и прочих неприятностей - и помогут заметить ямку или
бордюр, ветку или КамАЗ.
При езде за город можно применять различные
противомоскитные средства. Ну и самое важное - позаботьтесь о своей
светотехнике. Оптимальным был бы набор как пассивных отражателей(на
педалях, спицах, руле и подседельном штыре, куртке, перчатках и майке)
так и активной светотехники как-то фары(долгоиграющие фары на диодах, светодиодная фара с мощностью галогеновой, комплеты света - мощное велосипедное освещение) и мигалки.
се
эти элементы играют свою роль как для освещения вам дороги так и для
обозначения вас на дороге для других. По этому не стоит пренебрегать
даже такими мелочами как отражатели на педалях, спицах, перчатках - так
последние к примеру не заменимы при показании поворота ночью, а
катафоты на спицах вообще практически единственные способ заметить
велосипедиста ночью сбоку(фары и мигалки зачастую дают очень слабый
боковой свет - ведь от них этого и не требуется).
Источник: http://www.veloonline.com/ |